Воинское служения и Божественные заповеди.

Обсуждение богословских вопросов.
Ответить
Stanislav Nikitin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2020, 13:42

Воинское служения и Божественные заповеди.

Сообщение Stanislav Nikitin »

Здравствуйте о. Александр.
С наступившим Вас Великим постом!

Сегодня хочется спросить Ваше мнение на такой не простой вопрос как соотношение заповедям Божиим и воинской службой. Для меня сам вопрос носит только богословский характер, так как сам я не военнослужащий, но последнее время мне часто приходиться общаться с христианами протестантами, которые утверждают: что христианам служить в армии однозначно нельзя. Так как Господь Бог запретил убивать, заповедью “не Убий” еще в Ветхом Завете. Если обратиться к Новому завету, то можно получить много подтверждений того, что, убийство не может сопровождать христианина. Я не буду приводить много цитат, возьмем из нагорной проповеди: «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́»*, подлежит синедриону**; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.»(Мф 5:21-22). Таким образом есть четкий запрет на убийство и подтверждения этой заповеди словами Господа Иисуса Христа.